Поделки своими руками » Технологии » Авто-мото » Ангельские глазки - технология изготовления

Ангельские глазки - технология изготовления

«Ангельские глазки» (технология изготовления)
Мои "ангельские глазки"

(статья 1)

Мои "ангельские глазки" представляют собой бесцветные прозрачные пластмассовые стержни, свернутые в кольца. В торцы стержней светят сверхяркие белые светодиоды (которые на самом деле оказались не чисто белыми, а слегка голубыми).

Стержень должен быть сплошной. Т.е. шестигранная ручка от штор "жалюзи" не подойдет, т.к. она внутри пустая. По крайней мере все ручки, которые мне встречались в наших магазинах, были пустыми. В конце-концов я нашел подходящий стержень в магазине стройматериалов и всяких товаров для дома. Там он назывался "поручень для закрывания штор". Собственно, он очень похож на ручку для "жалюзи", но он не шестигранный, а круглый - так даже лучше.
Порядок действий
Снимаем блок-фару с машины и отделяем фару дальнего света.
Отрываем стекло от фары.
Для этого ставим фару в духовку минут на 6-7. Не знаю какая была температура, т.к. на моей духовке нет термометра, но регулятор я поставил в среднее положение. Когда клей разогреется, стекло довольно легко отделяется от корпуса фары с помощью отвёртки.
Удаляем старый клей лезвием. Если фарам уже лет пятнадцать, то скорее всего понадобится что-нибудь помощнее;).
Берем ручку для штор.

Отрезаем кусок нужной длины, которая равна, как не трудно догадаться, 3.14 х D, где D - внутренний диаметр стекла фары. Лучше взять кусок немного длиннее - потом отрезать лишний сантиметр всегда проще, чем гнуть кольцо из еще одного куска. В моем случае длина была 42 см.

Кладем стержень в духовку на какие-нибудь подставки. Я использовал тарелки. Через 4-5 минут, когда стержень размягчится и будет легко гнуться, его можно доставать.
Укладываем стержень вдоль края стекла плотно прижимая его к стенкам
Соединяем светодиоды параллельно (см. примечания) - т.е. анод с анодом и катод с катодом. Затем припаиваем тонкие провода, которые потом будут проведены между стеклом и корпусом фары. К одному из проводов припаиваем резистор.
Отпиливаем лишние куски от кольца так, чтобы в разрыв кольца поместились диоды. Можно сделать разрыв меньше, просверлить углубления в торцах и вставить туда диоды. Торцы (и углубления) должны быть как можно лучше отполированы, чтобы больше света попадало в кольцо, а не поглощалось сразу на торцах.

Теперь предстоит самое трудное - по всему кольцу сделать насечки, которые, собственно, и будут светиться, т.к. само по себе кольцо не светится. Я делал насечки ножом для масла. Ширина и глубина насечек примерно 0,5 мм, расстояние между ними - примерно 2 мм.

Вот что получилось. Насечки нужно делать только с одной стороны стержня - с той, которая обращена к лампе в фаре. На фотке не очень хорошо видно, но насечки есть только на верхней стороне кольца.
Прикрепляем диоды к кольцу изолентой.
Приклеиваем стекло на место специальным гарметиком для стекол.
Результаты
Вот такие у меня получились «ангельские глазки».

Примечания

Получил несколько писем, в которых народ советует соединять диоды последовательно, т.к. они имеют большой разброс параметров. Т.е. и светить могут с разной яркостью. Правда снова разбирать фары ради этого я, конечно, не буду ;)

Заключение

Потратив меньше десяти долларов и около 12 часов времени (от начала снятия фар и до конца их установки), я стал счастливым обладателем "ангельских глаз" :)

Плохо, что из-за отражения от зеркала, виден свет не только от кольца, но и от внутренней части фары. Хотя для первого раза получилось довольно прикольно. Можно попробовать как-нибудь изолировать кольцо от зеркала.

Автор неизвестен.

Голосуй
Категории: Технологии » Авто-мото
Добавлено: 2-04-2008, 22:33 Комментариев: 4 Просмотров: 1918

Похожие публикации

загрузка...
Я делал такую штуку. Её в течении месяца оплавляет свет фары. Не тратьте время и деньги если у вас не ксенон.
Написал: Владимир 16 января 2011 22:14

Рассылка новостей

Имя:
E-mail:




загрузка...