Печать визитных карточекПересматривая свои компакт диски в поисках нужной мне информации, на диске «Плакаты. Визитки. 2001» я наткнулся на одну очень интересную статью, которая рассказывала о создании своего бизнеса по производству визитных карточек. Статью я привожу ниже по тексту в полном виде «как есть» (правда пришлось исправить грамматические ошибки, которых в тексте была просто тьма!). Человеку всегда хочется оставить о себе память. Так почему бы ему не помочь и не открыть свою полиграфическую фирму по производству визитных карточек. Тем более, если за это достаточно хорошо платят. Знак доверия Визитки за 15 минут Прежде всего — компьютер. 486-ого с 8 Мгб оперативной памяти вполне достаточно, но если позволяют средства, то можно купить и «Пентиум». «Пентиум» работает быстрее 486-ого но и стоит 800 USD, а не 400 USD. Программное обеспечение — WORD и COREL DRAW. Вы можете работать в той программе, к которой привыкли. Но если до этого вы никогда не работали с компьютером — можно, для начала, пойти на курсы. Принтер, лазерный или струйный, который способен печатать на бумаге высокой плотности. Чем выше разрешение принтера, тем качественней получится продукция. Ни в коем случае не покупайте матричный принтер — он не пригоден для ваших целей. Сканер, с помощью которого вы сможете сделать электронную копию «фирменного» логотипа клиента. Для этих целей подойдет простой ручной сканер. Резак, на котором вы будете резать печатные листы. Выполнение заказа начинается с изготовления макета визитки. Если клиент хочет визитку с логотипом, можно предложить ему несколько видов логотипов, которые изготовили вы сами, или взяли из графической программы (обычно в программах типа COREL DRAW есть рисунки, которые могут быть использованы как логотипы). Когда клиент приходит со своей визиткой и просит изготовить такую же — можно сделать электронную копию с помощью сканера. После того, как клиент одобрил оригинал-макет, вы можете печатать тираж. На это уйдет несколько минут. В вашем случае главное в изготовлении визитных карточек — скорость. Качество, конечно, будет ниже, чем при офсетной печати, шелкографии или тиснении. Да и выглядят ваши карточки попроще. Соперничать с конкурентами вы можете только за счет оперативности. Принтеры При покупке принтера нужно обращать внимание на то, на какой бумаге он может печатать — чем выше плотность бумаги — тем более солидно будут выглядеть ваши изделия. Для изготовления визиток подходят два вида принтеров — лазерный и струйный. У лазерного принтера выше качество, но стоит он дороже. К тому же лазерный принтер имеет один существенный недостаток. Он печатает только на гладкой бумаге и не может печатать на бумаге под лен или на рифленой. На российском рынке существуют несколько фирм, производящих принтеры, которые могут печатать на бумаге высокой плотности. Прежде всего это XEROX, HEWLETT PACKARD, TECTRONIX. (Далее приводится перечень и характеристики данных принтеров — таблица очень большая. По моему мнению она не нужна — цены на принтеры и картриджи постоянно меняются в сторону уменьшения цены, к тому же одни модели «покидают» рынок, а другие только «восходят»). Дополнительная услуга Ваши расходы и ваши доходы
Таким образом, ваши расходы составят — около 8 500 USD, а прибыль — около 23 500 USD в год. А теперь я прокомментирую данную информацию. Здесь описано все правильно, и все так хорошо, что аж дух захватывает! Визитками я занимаюсь уже несколько лет подряд, и довольно успешно, имею большой опыт работы. Могу сказать одно! В жизни такого не бывает! Кто уплатит 9 у.е. за 50 визиток, тем более отпечатанных на принтере! Никто! Поверьте моему опыту. Цены должны быть меньше и нужно использовать различные скидки, чтобы привлечь клиента! По поводу принтеров я подошел бы с другой стороны и посоветовал бы выбрать цветной струйный принтер из серии Epson-ов или из Lexmark-ов, а лазерный принтер НР LaserJet 1200. Но это чисто мое мнение! Ваше же мнение может отличаться от моего. Есть еще маленькая особенность этого бизнеса — клиент никогда с первого раза не утверждает макета визитки! То ему не нравится шрифт, то расположение, то картинка не та, то цвета не те… Словом, он заморочит голову так, что вы откажетесь от его денег… Так было с моей первой визиткой. Дизайн на тираж из 50 визиток мы подбирали целый день… В конце концов подобрали и я дал себе зарок: дизайн делаю сам и только один вариант! Если клиента такой вариант не устраивает — мы расходимся! Знаете, переделал уже довольно большое количество визиток — еще ни кто не отказывался от такого условия! Ну, а в остальном я согласен с автором этого безымянного руководства. Автор: Александр ДоценкоE-mail: bizzon@ukrpost.net http://samodelki.org.ua "Энциклопедия самоделок" Голосуй
Категории: Технологии » Идеи бизнеса
Добавлено: 15-05-2008, 15:58
Комментариев: 1
Просмотров: 496
Похожие публикациизагрузка...
|
