своими руками

 

Рубрики
Реклама
Рекомендуем

Украинская Баннерная Сеть
Полезные советы
Оконные стекла можно вымыть теплым раствором уксуса (2 ст. ложки на 1 л воды) или разбавленным раствором нашатырного спирта (1 ст. ложка на 1 л воды).
Архив
Партнеры
ао резина
Если вы хотите в чем-то преуспеть, вам необходимо тщательно распланировать это. Особенно, если это касается создания своего бизнеса. Ниже приводится примерный план. Выполнив его этапы, вы сможете создать свой бизнес без особых проблем. Главное, тщательно подойти к каждому этапу, тогда у вас будет все необходимое для создания своего бизнеса.

Первое - самое важное - это определение ИДЕИ. Чтобы создать бизнес, необходимо знать, что это будет за бизнес. И хотя это элементарно, не всегда идея у человека есть. Вроде бы, и деньги хочется зарабатывать, и работать желание есть, а что именно это должен быть за бизнес - придумать не может. Для того, чтобы понять, что нужно сегодняшнему рынку и что по душе вам, можно воспользоваться материалами статьи "Как сделать жизнь интересной". Можно провести самостоятельны анализ рынка. Что сейчас предлагается людям, какие есть товары, услуги, магазины и производство? Что можно еще предложить - что-то совершенно новое или изменить уже существующее? Может быть, достаточно изменить график работы, и ваш магазин сможет конкурировать с другими. Обратите также внимание на диапазон цен предлагаемых товаров и услуг, оформление витрин и помещений, рекламу, сервис. Скорее всего, именно этот этап планирования займет больше всего времени.

Определившись с идеей, переходим к реалиям жизни. Вам необходимо определить, как вы будете действовать на рынке - как индивидуальный предприниматель или организуете фирму (и какой формы собственности). После этого нужно узнать порядок регистрации. В это вам помогут и специальные статьи и книги, и законодательные акты, и советы знакомых. Вам нужно узнать адреса основных органов регистрации в вашем городе, определить перечень документов, которые нужно предоставить для регистрации, узнать суммы возможных пошлин и сборов, в какие сроки нужно зарегистрироваться в разных ведомствах.

Вам необходимо также определить порядок учета и налогообложения вашей деятельности. Определите, какие налоги вы должны платить, какая система налогообложения для вас наиболее приемлема, выгодна и удобна. Для этого нужно почитать разные нормативные акты Министерства по налогам и сборам, может быть, посетить семинары, существует также множество статей в экономических газетах и журналах, которые помогут вам.

Для того, чтобы облегчить процесс поиска информации, целесообразно определиться с источниками информации. Составьте для себя картотеку нужных людей, с помощью поисковых систем найдите в Интернете сайты по поддержке предпринимательства (их сейчас очень много). Вам также поможет список литературы - газет, журналов, книг, - в которых содержится полезная для вас информация.

Это очень важный этап - вам нужно определиться с финансированием. Для этого вам нужно обдумать и записать, какие затраты вам предстоят и примерно определиться с суммой. Не забывайте, что затраты могут быть постоянными, периодическими и единовременными. К постоянным затратам могут относиться затраты на покупку товаров, сырья и материалов, оплата труда работников. Периодические затраты - это налоги, арендная плата, расходы на рекламу. Единовременные затраты - это плата за регистрацию вашего предприятия, покупка дорогостоящего оборудования и т.д. Разбейте суммы примерных затрат помесячно, составив план примерно на полгода. В этот план вы можете включить и предполагаемую выручку, так как из нее вы будете покрывать часть затрат, а в будущем и все затраты. И наконец, определите, какая сумма вам нужна, чтобы организовать бизнес. Продумайте, какие источники финансирования у вас могут быть.

Продумайте некоторые организационные вопросы. Будут ли у вас запасы товаров, сырья, материалов? Где они будут храниться? Каким образом будет осуществляться их закупка и доставка? Нужна ли вам реклама, и если да, то какая? Как вы будете осуществлять связь со своими контрагентами (телефон, Интернет, почта и т.д.). Обязательно почитайте законодательство, особенно изучите ответственность за нарушения законодательства.

Вам нужно распланировать и работу с поставщиками. Для этого нужно в первую очередь найти их, затем определиться с формой оплаты, скидками, юридическим оформлением вашей работы с ними.

Важную роль играет и помещение, в котором вы будете работать. Не прогадайте с размерами помещения. Если у вас будут запасы, нужно и складское помещение, возможно, понадобится отдельный офис для работы с партнерами.

Кадры решают все. Поэтому еще до начала работы определите, сколько вам нужно людей, какие функции будут выполнять работники, какие будут должности. Порядок и размер оплаты труда, условия работы, оборудование рабочего места, порядок отбора кадров - все это также нужно решить. Не забудьте изучить трудовое законодательство.

Кроме того, вам нужно определиться с ценовой политикой. Для этого нужно изучить цены конкурентов, определить, какой уровень прибыли вы хотите получать и реально ли это. Возможно, вы продумаете систему скидок для ваших клиентов, сервис.
 
Конечно, это не все. Но это - самые основные и трудоемкие этапы организации бизнеса. Постарайтесь подойти к их решению очень тщательно, и вы избежите многих проблем, когда начнете действовать на рынке.
 

Источник: www.psylive.ru

 

 7 апреля 2008  

Разрешается републикация материалов сайта в Интернете с обязательным указанием ссылки на сайт samodelki.org.ua и со ссылкой на автора материала (указание автора, его сайта)

  • Как открыть торговую точку по продаже чая и кофе
  • Уборка дворовых территорий
  • Печать методом шелкографии – творческий бизнес
  • Услуги для людей с дефицитом времени
  • Разрушение, как идея для малого бизнеса
  •  
    Добавление комментария
    Ваше Имя:
    Код: Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить код
    Введите код: